ОАиП: Программ. с использованием объектов и классов (вар. 10)...

Главная » Файловое хранилище » Дисциплины » ОАиП » ОАиП: Программ. с использованием объектов и классов (вар. 10...

Множество курсовых, дипломов и чертежей

ОАиП: Программ. с использованием объектов и классов (вар. 10)

Дисциплина: Основы алгоритмизации и программирования

ВУЗ: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Специальность: Автоматизированные системы обработки информации

Вариант 10

Контрольная работа №2 по теме:

Программирование с использованием объектов и классов

Цель лабораторной работы: Изучить особенности объектно-ориентированного программирования (ООП). Написать и отладить программу с использованием классов.

Понятие объекта и класса

Основным понятием ООП является объект, который в Delphi представляет собой переменную структурированного типа, описываемого с помощью ключевого слова Class. Подобно обыкновенной записи типа Record, переменная типа Class под одним именем объединяет как данные различных типов (поля), так и процедуры и функции обработки этих данных (методы). Такое объединение данных и процедур их обработки, называется инкапсуляция.

В Delphi типы объектов называются классами, а сами объекты являются динамическими переменными (символ « ^ » не используется).

Выполнение индивидуального задания

Описать класс-родитель и класс-потомок, имеющие методы, указанные в соответствующем варианте задания (потомок наследует или переопределяет методы родителя и приобретает новые). Предусмотреть необходимое количество кнопок для демонстрации каждого из методов объектов.

Задание 10. Нарисовать самолет, который может при посадке выпускает шасси. Роди-тельский класс – перемещающийся прямоугольник.


Всё сдал! — онлайн помощь студентам

Перед заказом узнай стоимость

Информация о работе

Дополнительные требования

гарантия
438958 клиента остались
довольны работами.
промо У меня есть промокод

А также многих интересует
ОАиП 645 | 5.0/1
| ОАиП, контрольная
avatar