ОАиП: Программирование с использованием объектов и классов (вар. 5)
| |||
Дисциплина: Основы алгоритмизации и программирования ВУЗ: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Специальность: Автоматизированные системы обработки информации Вариант 5 Контрольная работа №2 по теме: Программирование с использованием объектов и классовЦель лабораторной работы: Изучить особенности объектно-ориентированного программирования (ООП). Написать и отладить программу с использованием классов. Понятие объекта и классаОсновным понятием ООП является объект, который в Delphi представляет собой переменную структурированного типа, описываемого с помощью ключевого слова Class. Подобно обыкновенной записи типа Record, переменная типа Class под одним именем объединяет как данные различных типов (поля), так и процедуры и функции обработки этих данных (методы). Такое объединение данных и процедур их обработки, называется инкапсуляция. В Delphi типы объектов называются классами, а сами объекты являются динамическими переменными (символ « ^ » не используется). Выполнение индивидуального заданияОписать класс-родитель и класс-потомок, имеющие методы, указанные в соответствующем варианте задания (потомок наследует или переопределяет методы родителя и приобретает новые). Предусмотреть необходимое количество кнопок для демонстрации каждого из методов объектов. Задание 5. Нарисовать солдатика, перемещающегося и отдающего честь. Родитель-ский класс – перемещающийся прямоугольник. Не можешь написать работу сам?Доверь её нашим специалистам
| |||