ЭУМК по Истории Беларуси: учебно-методический комплекс

Главная » Файловое хранилище » Дисциплины » История Беларуси » ЭУМК по Истории Беларуси: учебно-методический комплекс

Множество курсовых, дипломов и чертежей

ЭУМК по Истории Беларуси: учебно-методический комплекс

Дисциплина: История Беларуси

ВУЗ: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Специальность: для студентов всех специальностей

Составили: И.Л. Качалов, Н.И. Куракевич, Е.К. Новик, Ю.И. Литвиновская, А.В. Мякинькая, Л.В. Николаева, О.В. Лютова, В.Я. Парфенков, Е.И. Барановский

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине: История Беларуси

Сведения об ЭУМК

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «История Беларуси» предназначен для студентов всех специальностей БГУИР, а также может быть использован преподавателями и аспирантами.

ЭУМК составлен на основе рабочей учебной программы по курсу «История Беларуси», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 15 апреля 2008 г., Регистрационный № ТД-В.009 / тип, а также рабочей учебной программы, утвержденной деканом факультета дистанционного обучения 27.01.2009 регистрационный № УД-0-23-223/р.

Цель преподавания дисциплины.

Знать и уметь с научных, объективных позиций анализировать исторические факты, события, явления, воспитывать в себе уважение и любовь к своему Отечеству, его истории; формирование социально-личностных компетенций студентов, обеспечивающих их личностное самоопределение в системе ценностей, выработанных в процессе исторического развития белорусского народа и становления суверенного белорусского государства, воспитание на этой основе чувства сопричастности к судьбе страны и ее истории.

Задачи изучения дисциплины.

Для реализации обозначенных выше целей предполагается решение следующих задач:

  1. - усвоение и применение учебной исторической информации, связанной с анализом закономерностей и особенностей государственно-политического, социально-экономического, конфессиональной, культурного и духовного развития белорусского народа и формирование на этой основе способности к самореализации в условиях современной социокультурной ситуации;
  2. - усвоение студентами системы материальных, культурных и духовных ценностей белорусского народа, которые служат ретроспективой для анализа современности и определения перспектив будущей жизнедеятельности;
  3. - формирование готовности выпускника высшей школы как гражданина Республики Беларусь способствовать дальнейшему развитию своей страны.

В результате изучения дисциплин студент должен знать:

  1. - основные теории общественного развития, особенности формационного и цивилизованного подхода к изучению истории Беларуси;
  2. - этапы формирования белорусского народа в различные исторические периоды;
  3. - исторические модели модернизации общества и государства, советский опыт модернизации и цивилизованного развития белорусского общества;
  4. - достижения в развитии материальной и духовной культуры и культурно-историческое наследие белорусского народа;
  5. - этапы становления форм государственности на территории Беларуси, белорусского государственности и государственного суверенитета Республики Беларусь;
  6. - место и роль белорусских земель в геополитических процессах в различные исторические периоды, вклад белорусского народа в победу над фашизмом, значение и место суверенной Республики Беларусь в современном мире;

Уметь:

  1. - применять информационный и цивилизационный подходы к изучению истории при характеристике особенностей исторического развития белорусского народа;
  2. - характеризовать условия и результаты формирования белорусского народа в различные исторические периоды;
  3. - осуществлять сравнительный анализ реформ и революций в процессе модернизации белорусского общества, оценивать результаты деятельности советской общественно-политической системы в БССР, определять сущностные характеристики белорусского модели социально-экономического развития;
  4. - объяснять влияние различных культурно-цивилизационных факторов на развитие Беларуси и оценивать основные достижения в развитии материальной и духовной культуры, использовать культурно-историческое наследие в своей профессиональной деятельности и обогащать ее;
  5. - анализировать процесс становления белорусского государственности, оформления и укрепления суверенитета Республики Беларусь;
  6. - характеризовать геополитическое положение белорусских земель в различные исторические периоды, оценивать значение Победы советского народа в Великой Отечественной войне, анализировать место и роль суверенной Республики Беларусь в условиях глобализации мировых процессов.

Содержание

Электронный учебно-методический комплекс по Истории БеларусиЭлектронный учебно-методический комплекс по Истории БеларусиЭлектронный учебно-методический комплекс по Истории БеларусиЭлектронный учебно-методический комплекс по Истории Беларуси


Всё сдал! — онлайн помощь студентам

Не можешь написать работу сам?

Доверь её нашим специалистам

Заказать курсовую работу, контрольную, реферат


Перед заказом узнай стоимость

А также многих интересует
История Беларуси 1069 | 5.0/1
| методичка, История Беларуси
avatar