ЭУМК по высшей математике (часть 3)
| |||||||||||||||||||
Дисциплина: Высшая математика ВУЗ: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Специальность: Автоматизированные системы обработки информации Составила: В.А. Ранцевич Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине: Высшая математика часть 3Сведения об ЭУМКЭлектронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Высшая математика» предназначен для студентов всех технических и инженерно-экономических специальностей вузов, а также может быть использован преподавателями и аспирантами. ЭУМК составлен на основе рабочей учебной программы по курсу «Высшая математика», утверждённой деканом факультета непрерывного и дистанционного обучения <21 июня 2010г.>, регистрационный № УД 11 17-69 /Р и рабочего учебного плана специальностей: Искусственный интеллект, Информационные системы и технологии в экономике, Автоматизированные системы обработки информации, Информационные технологии и управление в технических системах, Программное обеспечение информационных технологий. Цель преподавания дисциплины.Преподавание высшей математики в высших учебных заведениях имеет цель: Задачи изучения дисциплины.Задачи преподавания высшей математики состоят в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать студентам действие законов материалистической диалектики, сущность научного подхода, специфику математики и ее роль в осуществлении научно-технического прогресса. Необходимо научить студентов приемам исследования и решения математических формализованных задач (однако лишь с простейшими численными методами и их реализацией на ЭВМ), выработать у студентов умение анализировать полученные результаты, привить им навыки самостоятельного изучения литературы по математике и ее приложениям. Математическое образование современного специалиста включает изучение общего курса математики и специальных математических курсов (методы оптимизации, статистический анализ, экономико-математические методы, исследование операций и т.п.). Общий курс высшей математики является фундаментом математического образования специалиста, но уже в рамках этого курса должно проводиться ориентирование на приложение математических методов в профессиональной деятельности. Преподавание специальных разделов ориентировано, главным образом, на применение математических методов к решению прикладных задач. При этом студенты сначала знакомятся с постановкой типичной прикладной задачи, затем изучают общий курс математических задач, к которому относится эта задача, потом – математические методы решения задач данного класса и, наконец, изученные методы применяют для решения исходной задачи. Выбор специальных разделов математики, которые должны изучать студенты, осуществляется с учетом характера их будущей профессиональной деятельности и согласуется с выпускающими кафедрами. Все вопросы преподавания этих разделов специальными (профилирующими) кафедрами должны быть согласованы с кафедрой математики. В результате изучения курса высшей математики студенты должны знать и уметь использовать:
Владеть:
Иметь навыки:
Иметь представление о:
Содержание
Не можешь написать работу сам?Доверь её нашим специалистам
| |||||||||||||||||||