Специальность Электронный маркетинг
| |
Специальность "Электронный маркетинг"Квалификация - маркетолог-программист Cпецифика и актуальностьМечтаете об интересной и перспективной работе? Ищете возможность реализовать свои творческие идеи? Вас прельщают аналитические головоломки и задачи? А, кроме того, Вы без ума от современных гаджетов и безграничных возможностей интернета? - Значит, специальность «Электронный маркетинг» - именно то, что Вам нужно! Маркетологи являются одними из самых востребованных специалистов в наши дни. Они отвечают за: Разносторонняя деятельность, не так ли? Именно поэтому работу маркетолога никогда не назовешь скучной! Почему Вам нужно поступать в БГУИРИменно в БГУИР родилась в 2012 году специальность «Электронный маркетинг». С каждым годом ее популярность растет, так же как растет и проходной балл. Почти два десятка учебных заведений в Республике Беларусь предлагают подготовку в области маркетинга. В отличие от других вузов БГУИР будет ориентировать Вас не только на освоение инструментов традиционного маркетинга. Из стен нашего университета Вы выйдете специалистом с серьезным багажом знаний в области интернет-маркетинга и навыками ведения электронной коммерции, сможете решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения. Контент-менеджмент корпоративного сайта, поисковая оптимизация, веб-аналитика, ведение и модерирование групп в социальных медиа, копирайтинг, менеджмент онлайн-репутации и работа с сообществом пользователей (коммьюнити), CRM-системы, баннерная и контекстная реклама, аудит сайтов и их юзабилити, вирусные ролики, QR-коды, маркетинг через мобильные приложения, интернет-магазины - эти понятия станут для вас доступными и простыми, ведь это и многое другое составит основу Вашей подготовки в качестве специалиста. Чему Вы научитесьДля того, чтобы стать хорошим специалистом, в течение четырех лет обучения Вам предстоит изучить множество дисциплин. Среди них такие общеобразовательные предметы, как философия, логика, высшая математика, социология, иностранные языки и др. Именно эти дисциплины закладывают основу вашей эрудиции и кругозора. Вы будете изучать и такие базовые для любого специалиста в области экономики и бизнеса дисциплины, как экономическая теория, макро- и микроэкономика, статистика, экономика предприятия, бухгалтерский учет, финансы и финансовая математика, инновационный менеджмент и др. В нашем университете - и это вполне ожидаемо! - Вам будут преподавать множество различных ИТ-дисциплин: базы данных, компьютерные сети, основы объектно-ориентированного программирования, программирование сетевых приложений, проектирование информационных систем, распределенные информационные системы и др. Вы будете изучать такие языки программирования, как С, C++, JAVA, C#, HTML, XML и др. Научитесь работать со стандартами и инструментами проектирования IDEF, UML, CASE, Enterprise Architect и др. Ознакомитесь с системами управления базами данных (СУБД) и языком структурированных запросов (SQL), постигните тайны технологий SERVLETS, CORBA, AJAX, SPRING, ASP.NET и многого другого. Основу Вашей профессиональной подготовки будут составлять маркетинговые дисциплины: Полный перечень дисциплин и курсовых проектов/работ можно посмотреть здесь. Что потом?Куда Вы сможете пойти работать после того, как получите диплом маркетолога-программиста с брендом «БГУИР»? Наши выпускники-маркетологи трудоустраиваются на предприятиях, в фирмах и организациях всех форм собственности и всех отраслей экономики. Вы сможете работать как в сфере традиционного маркетинга, так и специалистами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга, а именно: Не забывайте, что второй квалификацией, которую Вы получите, является квалификация «Программист», а это открывает дополнительные возможности трудоустройства. Разумеется, имея так называемую «предпринимательскую жилку», Вы сможете создать и свой собственный бизнес. Среди выпускников кафедры экономики есть и владельцы успешных компаний, и руководители маркетинговых служб предприятий различного профиля и размера, и ведущие сотрудники рекламных и digital-агентств. После окончания первой ступени можно и даже нужно продолжить обучение в магистратуре! Магистерская профилизация «Электронный маркетинг» предложит Вам новые возможности погрузиться в проблемы компьютерного анализа данных, нейромаркетинга, веб-аналитики, алгоритмического маркетинга и многих других профессиональных областей. Помните: маркетинг - это не пресловутое «купи-продай». Это сложный сплав науки, искусства и творческой интуиции. Если Вы хотите проникнуть в их суть, приглашаем Вас к нам, на кафедру экономики! Наши контакты Выпускающая кафедра - кафедра экономики
| |
|